Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный текущей экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний в рынке, кто ушел, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях. UtiliCon позволяет заявить о продукции компании и провести переговоры со специалистами предприятий в сфере городского и коммунального хозяйства.
СТАТИСТИКА ПОДТВЕРЖДАЕТ
1
Затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке
2
90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником информации при совершении закупок
3
Демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения
4
Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель
Стать ПАРТНЕРОМ ВЫСТАВКИ
Статус ПАРТНЕРА – это престижный статус, который открывает наиболее эффективные возможности для продвижения бизнеса и привлечения дополнительного
внимания целевой аудитории еще в процессе подготовки выставки.

Это отличная возможность:
  • Заявить о себе целевой аудитории специалистов
  • Увеличить количество посетителей на стенде
  • Выделиться среди других участников выставки и получить конкурентное преимущество
  • Укрепить имидж компании и повысить узнаваемость бренда
  • Представить новые продукты и услуги
  • Повысить объемы прямых продаж
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ И РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Рекламные и возможности позволяют заявить о себе как во время выставки, так и задолго до ее проведения, и призваны усилить маркетинговый эффект от участия и получить дополнительные возможности для продвижения вашей компании на рынке. Мы предлагаем максимально использовать коммерческий потенциал выставки UtiliCon, создать запоминающийся образ сильной марки и привлечь максимальное число специалистов на свой стенд.

Узнать больше о партнерских программах и рекламных возможностях Вы можете, направив запрос руководителю проекта Надежде Талановой: info@utilicon.ru