14 ноября, 11:00 — 12:30
Круглый стол
Промышленный маркетинг без иллюзий:
как решать реальные задачи в B2B
Светлана Шульман:
Маркетинг полного цикла в B2B: проблемы и решения
  • Почему вообще возникают проблемы с маркетингом
  • Проблемы и решения: нехватка ресурсов, недостаток компетенций, «сложности в сложной тематике», эффективность открутки рекламных бюджетов
  • Как быть, если маркетологи меняются, а проблемы остаются
Дамир Фейзуллов:
Digital‑репутация промышленного бренда: как SMM + ORM помогают завоевать доверие в B2B/индустриальном сегменте
  • кейсы работы с промышленными предприятиями или инструментальными брендами; пограничные темы
  • негатив на форумах, отзывы, технические критики
Станислав Покрышкин:
Как маркетинг взаимодействует с продажами и увеличивает прибыль до 30%
Спикеры
  • Светлана Шульман
    ведущий маркетолог KNX24
  • Дамир Фейзуллов
    Digital & SMM директор, Коммуникационное агентство PR Partner
  • Станислав Покрышкин
    основатель маркетингового агентства «Косатка Маркетинг»